Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Академия медиаиндустрии (ИПК работников ТВ и РВ)"
  • 127521, Россия, Москва
  • ул. Октябрьская, д. 105, корп. 2
  • Телефон: +7 (495) 689-41-85
  • Факс: +7 (495) 689-45-75
  • info@ipk.ru



План работы Центра принтмедиаиндустрии на первое полугодие 2016- 2017 учебного года

  • Переподготовка
  • Повышение квалификации
  • Краткосрочные семинары для работников печати
  • Экспертиза
Фестиваль-конкурс "ТЕЛЕЗАЧЕТ"
 

 

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

ОБУЧЕНИЕ БЕЗ ОТРЫВА ОТ РАБОТЫ

наименование группы

срок обучения

начало обучения

окончание обучения

стоимость обучения

Создание, рецензирование и литературное редактирование многостраничных текстовых документов в MS Word.

12 нед.

07.04.17

23.06.17

12 500

Объем учебного плана – 72 часа (12 занятий)

Базовый курс предназначен тем сотрудникам редакций, кто создает, рецензирует и литературно редактирует многостраничные документы с помощью текстового редактора MS Word 2013 или MS Word 2010. Эти программы содержат инструменты разделения большого многостраничного документа (его называют главным) на части (главы), над каждой из которых можно работать независимо, однако, все они создаются на основе одного шаблона.

Вторым достоинством этих программ является то, что они автоматически отслеживают и помечают все виды правки текста и любые замечания рецензентов. Так, что автору нужно только принять или отклонить внесенные редактором в документ исправления и отреагировать на замечания рецензентов.

Цель курса: Раскрыть возможности и потенциал текстового редактора MS Word 2010.

Содержание курса:

  • пять режимов отображения текстового документа на экране в MS Word;
  • цветовая настройка окна программы;
  • настройка панели быстрого доступа;
  • структура многостраничной публикации;
  • создание структуры с вложенными документами;
  • средства ускорения и исправления вводимого текста (автозамена, автотекст, автоформатирование);
  • создание шаблона многоуровневого списка;
  • принцип функциональности форматирования рубрик;
  • основные положения электронной верстки;
  • основы шрифтового форматирования;
  • стилевое форматирование и создание собственного набора стилей;
  • вставка графических иллюстраций и надписей;
  • построение таблиц и цифровых диаграмм;
  • вставка закладок;
  • средства навигации в MS Word;
  • нумерация страниц;
  • сборка оглавления;
  • создание предметного указателя;
  • оформление библиографического аппарата;
  • создание примечаний
  • включение режима отслеживания вносимых в рукопись исправлений;
  • настройка параметров исправлений;
  • принятие и отклонение внесенных в рукопись изменений

Ожидаемые результаты. По окончании курса слушатели смогут на всех этапах создания многостраничной публикации работать с рукописью в электронном виде, реализуя, таким образом, полностью безбумажную технологию.

Занятия - 1 раз в неделю. По окончании выдается удостоверение о повышении квалификации.

Сотрудникам ВГТРК и её региональных филиалов, а также сотрудникам учреждений и предприятий, подведомственных Роспечати, предоставляется возможность обучения на бюджетной основе.

наименование группы

срок обучения

начало обучения

окончание обучения

стоимость обучения

Финансово-экономические расчеты

в MS Office Excel 2010

12 нед.

15.09.16

08.12.16

12 500

Объем учебного плана - 72 часа (12 занятий)

Курс предназначен для тех, кто связан с обработкой и анализом числовой информации

Цель курса: продемонстрировать функциональные возможности MS Office Excel 2010, реализуя которые можно не только выполнять сложные расчеты, строить диаграммы и спарклайны, но и проводить анализ зависимости данных, делать прогнозы, искать решения, создавать различные сценарии.

Содержание курса:

  • интерфейс и настройка программы;
  • построение редактирование, перемещение и копирование формул (относительные и абсолютные ссылки);
  • работа с диапазонами данных и таблицами (сортировка и фильтрация данных, автоматическое подведение итогов в таблицах и промежуточных итогов в диапазонах данных, конструирование Сводных таблиц);
  • применение условного форматирования для изменения внешнего вида данных;
  • типы диаграммы (редактирование, форматирование и добавление новых данных на диаграмму), создание смешанных диаграмм, построение и редактирование SmartArt и спарклайнов;
  • типы анализа «что-если», построение таблиц данных для оценки влияния одной или двух переменных на результирующее значение в зависимой ячейке;
  • создание сценариев и итогового отчета;
  • использование инструмента «Подбор параметра» для получения требуемого результата.
  • работа с надстройкой «Поиск решения» (постановка задачи, добавление ограничений, просмотр промежуточных результатов);
  • анализ данных с помощью описательной статистики.
  • защита данных на рабочем листе и листов книги от удаления, переименования, перемещения;
  • создание и коррекция макросов с помощью редактора Visual Basic;
  • Написание и отладка подпрограмм и пользовательских функций (переменные, константы и основные операторы объектно–ориентированного языка VBA Excel);
  • создание и использование простейших пользовательских форм.
  • подготовка табличного документа к печати.

После окончания курса слушатели смогут:

·  обрабатывать исходные данные, используя формулы и встроенные функции Excel 2010;

·  работать с большими объемами исходных данных, выполняя с ними операции фильтрации, сортировки, подведения промежуточных итогов и др.

·  выполнять финансовые расчеты;

·  планировать и прогнозировать;

·  графически оформлять результаты вычислений;

·  создавать диаграммы, спарклайны и SmartArt;

·  создавать и редактировать макросы;

 Занятия- 1 раз в неделю. По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации.

Сотрудникам ВГТРК и её региональных филиалов, а также сотрудникам учреждений и предприятий, подведомственных Роспечати, предоставляется возможность обучения на бюджетной основе.

наименование группы

срок обучения

начало обучения

окончание обучения

стоимость обучения

Программирование на VBA в MS Excel (создание макросов и процедур)

12 нед.

13.01.17

31.03.17

12 500

Объем учебного плана –72часа (12 занятий)

Цель курса: Ознакомление с объектно-ориентированным языком программирования VBA (Visual Basic for Application) для MS Excel,создание и редактирование макросов и процедур.

Содержание курса: Практические примеры, задачи и немного теории.

Основные темы:

  • подготовка к записи и процесс записи макроса;
  • альтернативные способы записи макроса;
  • «анатомия» макроса;
  • объектная модель программы Excel;
  • запуск редактора Visual Basic в программе Excel;
  • оптимизация программного кода макроса;
  • создание макроса на основе ранее созданного;
  • объекты, коллекции, свойства, события и методы Visual Basic для Excel;
  • иерархическая структура объектов Excel;
  • типы данных (целые и дробные числа, строки, дата и время);
  • объявление переменных и констант;
  • операторы условного и безусловного перехода (If…Then, Select Case, Go To);
  • операторы цикла с условием и со счетчиком (For…Next, For Each…Next и Do…Loop);
  • оператор With…End With
  • написание простейших процедур (подпрограмма Sub и функция Function);
  • работа с окном немедленного реагирования Immediate;
  • использование элементов управления для создания пользовательских форм на рабочем листе Excel;
  • написание процедуры для заполнения бланков платежных поручений;
  • элементы управления Active X и создание UserForm (пользовательское диалоговое окно);
  • конструирование пользовательских форм и диалоговых окон для расчета комиссионных по кредитам и ипотеки;

Ожидаемые результаты. По окончании курса слушатели смогут создавать, выполнять и редактировать макросы и процедуры в приложении Excel. Конструировать и применять пользовательские формы и диалоговые окна.

Занятия - 1 раз в неделю. По окончании выдается удостоверение о повышении квалификации.

Сотрудникам ВГТРК и её региональных филиалов, а также сотрудникам учреждений и предприятий, подведомственных Роспечати, предоставляется возможность обучения на бюджетной основе. 

 

Новости

В институте

21/04/2017
Защита дипломов на кафедре журналистики

15/04/2017
Серия круглых столов «Система квалификаций и профессиональные стандарты в книгоиздании и книгораспространении»

14/04/2017
ПОЗДРАВЛЕНИЕ!

21/03/2017
Ушел из жизни первый ректор ИПК работников телевидения и радиовещания (ныне Академия медиаиндустрии) Вилионар Васильевич Егоров

18/03/2017
ПОЗДРАВЛЯЕМ РЕКТОРА К.К. ОГНЕВА С НАГРАДОЙ ЗА ВКЛАД В СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ УНИВЕРСИТЕТСКОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ!

14/03/2017
К 100-ЛЕТИЮ ФЕВРАЛЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ. Новая книга А.В. Черняка - "Печать как двигатель революций в России".

17/02/2017
КИПРАС МАЖЕЙКА В ТАДЖИКИСТАНЕ

06/02/2017
Международный университет в канун юбилея

23/01/2017
Вручены призы победителям конкурса имени диктора Всесоюзного радио Юрия Левитана, учрежденного Академией медиаиндустриии.

13/01/2017
13 января - День российской печати. Поздравляем коллег с праздником!

09/01/2017
Одобрены профессиональные стандарты, актуализация которых в 2016 году проводилась Академией медиаиндустри

19/12/2016
Открытие 23-й Региональной конференции ИНПУТ

15/12/2016
23-я Региональная конференция ИНПУТ

15/12/2016
НАШ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ В ПРЕЗИДЕНТСКОЙ АКАДЕМИИ

15/12/2016
Высокая оценка наших cоседей

14/12/2016
«Инженер транспорта» об Академии медиаиндустрии

08/12/2016
Мастер-класс на 1 Канале

08/12/2016
ПОЗДРАВЛЯЕМ !

08/12/2016
На VI фестивале «Интеграция»

04/12/2016
КИПРАС МАЖЕЙКА В КАЗАХСТАНЕ

Архив новостей
 
об институте программы обучения расписания телестудия наука