Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Академия медиаиндустрии (ИПК работников ТВ и РВ)"
  • 127521, Россия, Москва
  • ул. Октябрьская, д. 105, корп. 2
  • Телефон: +7 (495) 689-41-85
  • Факс: +7 (495) 689-45-75
  • info@ipk.ru



План работы Центра принтмедиаиндустрии на первое полугодие 2016-2017 учебного года

  • Переподготовка
  • Повышение квалификации
  • Краткосрочные семинары для работников печати
  • Экспертиза
Фестиваль-конкурс "ТЕЛЕЗАЧЕТ"
 

МЕДИАПРОСТРАНСТВО И ПРОЦЕССЫ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ



Цель курса: познакомить слушателей с современными процессами реформирования медиарынка, выявить критерии формирования бизнес-модели СМИ и управления медиабизнесом в цифровой среде.

Аудитория: Учебный курс № 12 (18 часов/6 дней по 3 часа) предназначен для профессионалов-практиков в области массмедиа, аспирантов, студентов, всех тех, что интересуется процессами преобразований на медарынке.

Курс ведет:  
доктор филологических наук, доцент Светлана Леонидовна УРАЗОВА, Заведующая Научно-исследовательским сектором
Академии медиаиндустрии,  
автор множества статей в научных и отраслевых изданиях,
монографий «Реалити-шоу: особенности и принципы моделирования»;
«От  “зеркала Нарцисса” к экранной реальности. ТВ в контексте трансформаций цифрового времени»;
 главный редактор научного журнала «Вестник ВГИК».

К вопросу о постановке проблемы:
В цифровую эпоху мир стремительно меняется. Техногенная революция оказывает воздействие на каждого человека – от мала до велика, от профессионала до любителя. Кто-то, получая новые знания, идет в ногу со временем, кто-то, пренебрегая поиском новых решений в профессиональной среде, неизбежно отстает. Как преодолеть отставание?  Какие знания и навыки нужны для успешного развития массмедиа?
Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в Учебном курсе № 12.

На этапе становления информационного общества потребность человека в информации эксперты сравнивают с «отпечатком пальца». Налицо фрагментация массовой  аудитории. Как заинтересовать  современного  зрителя, слушателя, читателя информационным продуктом? Какой контент нужен   медиапользователю? Что нужно знать при формировании аудитории, позволяющей СМИ выжить в это непростое время?
Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в Учебном курсе № 12!

Современная медиаиндустрия (традиционные СМИ и новые медиа)  переживает этап кардинального реформирования. Почему это происходит? Какие перспективы ожидают медиаотрасль в будущем? Умирает ли журналистика как профессия, или, напротив, цифровая эпоха – это испытание на прочность, которое позволит журналистике выйти на новый этап своего развития?

Модули Учебного курса № 12:
День первый
Становление информационной культуры в условиях глобализации, на этапе построения информационного общества, анализ тенденций разцития мультимедийной среды

День второй

Индустрия свободного времени. Социокультурная роль СМИ, процессы их реформирования в информационно-коммуникационной среде. Традиционные СМИ и новые медиа; тематика и функции информационного продукта; конвергенция и интеграция на медиарынке.

День третий
Становление информационное общество как общества знаний. Модели аудитории СМИ, факторы изменений ее состава. Блогерство, социальный сети. Противостояние медиумов и  конкурентное преимущество

День четвертый
Основные векторы функционирования массмедиа как институциональной системы. Анализ процессов развития и методика построения бизнес-модели СМИ

День пятый

Особенности современного медиарынка; компетенции топ-менеджера, принципы формирования команды

День шестой
Особенности формирования медиареальности/экранной реальности. Новые типы и формы медиапродукта ( трансмедиа); активность аудитории и вовлечение в процесс создания медиапродукта.

Учебный курс «Трансформация медиарынка в цифровой среде. Критерии формирования бизнес-модели массмедиа» предназначен для дистанционного обучения,  проводится по получении Заявок и комплектации группы – не более 10 слушателей! Дата и время проведения  уточняются.

Для участия в обучении необходим компьютер, оснащенный видеокамерой и звуковыми динамиками, с выходом в интернет.
 
Регистрацию слушателей и формирование групп проводит
 Отдел информации Академии медиаиндустрии.
Контактная информация: тел.
: +7 (495) 689-41-85;  эл. почта: info@ipk.ru

Заинтересованным участникам  необходимо:

  • Подать Заявку ( Регистрационная заявка участника.doc (Формат: Документ Microsoft Word, размер: 36,864)) и направить ее в Отдел информации по эл.почте info@ipk.ru;
  • Ознакомиться с Договором об оказании услуги ( Договор на проведение дистанционного обучения (1).docx (Формат: Документ Microsoft Word (2007-2010), размер: 25,582)) подписать его и направить в Информационный отдел Академии медиаиндустрии – info@ipk.ru ;
  • Оплатить Счет за оказание услуги и сообщить в Отдел информации Академии медиаиндустрии (info@ipk.ru) об оплате участия в мастер-классе по конкретной специализации;
  • Получить Инструкцию с паролями входа в Виртуальную комнату Академии медиаиндустрии,  правилами регистрации и дополнительной информацией.
  • За 10 минут до начала мастер-класса проверить работу своего компьютера, зарегистрироваться на сервере и войти в Виртуальную  комнату Академии медиаиндустрии в назначенное время.

    Новости института

    Государственное регулирование миграционных процессов
    22/09/2017
    ПРЕСС-ТУР В ЧЕЧНЕ ЗАВЕРШЁН
    18/09/2017
    Кипрас Мажейка в Чеченской республике
    15/09/2017
    Академия медиаиндустрии на Северном Кавказе
    14/09/2017
    НА СТАРТЕ УЧЕБНОГО ГОДА
    11/09/2017
    НАЦИОНАЛЬНЫЙ ВОПРОС
    10/09/2017
    ПОЗДРАВЛЯЕМ!
    08/09/2017
    ЛЕТНИЕ «КАНИКУЛЫ ПРОФФИ»
    20/08/2017
    Информационные войны за ресурсы Арктики
    04/07/2017
    В рамках профессионально – общественного обсуждения проектов профессиональных стандартов состоялись круглые столы.
    04/07/2017
    «Полиграфический форум» на выставке Printech
    26/06/2017
    Академия медиаиндустрии «в цене»
    19/06/2017
    В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ - МОЛОДЁЖЬ
    09/06/2017
    Памяти Леонида Золотаревского
    08/06/2017
    ЛЕКЦИЯ в МГИМО
    08/06/2017
    Обучение и учёба в «президентской Академии»
    08/06/2017
    Вестник электронных и печатных СМИ #25
    30/05/2017
    АКТУАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМАТИКА
    27/05/2017
    ФОРУМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
    22/05/2017
    Видеомост Москва-Астана
    22/05/2017
    Архив новостей
     
    об институте программы обучения расписания телестудия наука